Энергоэкономные поезда

Железнодорожная компания региона Ист Мидландс (East Midlands) в Великобритании запустила новую  инициативу по сокращению объемов потребляемого топлива и снижению выбросов углерода в объеме, эквивалентном ликвидации с дорог 705 автомобилей в год. Новая инициатива по введению Энегросберегающего Режима, реализуемая на 27 поездах компании, предполагает отключение двигателей во время стоянки поездов на станциях, что позволяет снизить уровень шума и выбросов в атмосферу.

По новой технологии, в случае стоянки поезда на станции на протяжении более чем 7 минут, он автоматически переходит в  Энегосберегающий Режим с отключением всех двигателей и соответствующим снижением выбросов углерода. В данном режиме в системе поезда происходит ряд небольших изменений, таких как незначительное снижение интенсивности освещения внутренних помещений, отключение энергоснабжения розеток и ограничение процессов отопления/кондиционирования. При этом, пассажиры все так же могут осуществлять посадку на поезд в то время, как он находится в Энергосберегающем Режиме, поскольку двери, экраны электронной резервации мест, WiFi и туалеты продолжают работать в штатном режиме.

Полноценное энергоснабжение восстанавливается за несколько минут до отправления поезда, с тем чтобы в момент отправления все системы работали в нормальном режиме.

По словам Мэтта Брауна, Главы экологического отдела железнодорожной компнии, “Поезда уже стали одним из самых экологически чистых видов транспорта, однако наша компания стремится к большему.

“Помимо сокращения объемов выбросов, применяемая технология позволяет сэкономить до 54 литров дизельного топлива на одном поезде за каждый час стоянки, что в совокупности выливается в 800,000 литров топлива в год. Данные меры также обладают рядом прочих преимуществ, таких как повышение надежности состава, сохранение чистоты и снижение уровня шума на станциях и в депо.”

19.08.2010

www.rail-news.com